Турист Михаил Рыщин (user433223)
Апрель 2024 (семья с детьми, 3 человека)

Экскурсия, проведенная Людмилой по Ватикану, Собору Святого Петра и Сикстинской капелле, была невероятным погружением в историю и культуру. На протяжении семи часов она увлекательно и профессионально рассказывала нам о каждой детали этого удивительного места, делая наше путешествие незабываемым.

Людмила проявила поразительные знания своей профессии, подробно освещая историю Ватикана, архитектурные особенности Собора Святого Петра и величие произведений искусства в Сикстинской капелле. Ее страсть к теме и ясное объяснение сложных моментов заставили нас окунуться в прошлое и ощутить величие каждого произведения искусства, с которым мы встречались.

В течение экскурсии время пролетело незаметно благодаря интересным фактам, рассказанным Людмилой, и ее умению увлекательно подать материал. Мы остались очень довольны и впечатлены не только красотой мест, которые мы посетили, но и уровнем профессионализма экскурсовода.

Эта экскурсия оказалась одним из самых ярких моментов из наших 10 дней проведенных в Риме.

Спасибо за незабываемую экскурсию!

Ватиканские музеи, Сикстинская капелла, собор св. Петра — экскурсия по Ватикану на весь день!
Ватикан — индивидуальная экскурсия (Ватиканские музеи, Сикстинская капелла, собор св. Петра)